![]() |
|
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ
ПАМЯТКА
«Рекомендации для учителей и обучающихся по профилактике
COVID-19 в общеобразовательной организации во время учебного года»
10 правил, которые необходимо соблюдать ежедневно
1. Перед выходом в школу проверяем в портфеле наличие антисептических салфеток. Антисептические салфетки используем для обработки рук по приходу в школу, а также по мере необходимости (после того как высморкали нос, покашляли или чихнули). |
|
2. Обращаем особое внимание правильному подбору одежды. Помним, про значимость комфортного теплоощущения, не перегреваемся и не переохлаждаемся. В кабинетах контролируем температуру воздуха. Если температура в классе ниже 180 С – занятия не проводим. В школе переобуваем сменную обувь. |
. |
3. Ежедневно измеряем температуру тела. При входе в школу проходим через специально оборудованный фильтр и измеряем температуру тела. Не волнуемся при измерении температуры. Температуру измеряют взрослые с помощью бесконтактного термометра. Если измеренная температура будет выше 37,0 С – обращаемся за медицинской помощью. |
|
4. Занимаемся в одном кабинете, закрепленным за классом. Помним, что в период пандемии все занятия, за исключением физики, химии, трудового обучения, физической культуры и иностранного языка проходят в специально закрепленном за каждым классом кабинете, это одна из значимых мер профилактики – не забываем об этом. |
|
5. Что делаем на переменах. На переменах выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз. Выходим из класса организованно для похода в столовую |
|
6. Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки. Бережем здоровье окружающих людей. |
|
7. Регулярно проветриваем помещения. Организуем в классе сквозное проветривание во время отсутствия детей в кабинете – на переменах, предназначенных для организованного питания, а также Помним, что недостаток кислорода во вдыхаемом воздухе ухудшает самочувствие и снижает устойчивость организма к вирусам и бактериям. |
|
8. Не забываем делать физкультминутки во время урока. Строим урок правильно — на 25-30 минуте проводим физкультминутку — разминаем мышцы рук, плечевого пояса, туловища, делаем упражнения на дыхание, гимнастику для глаз, улыбаемся друг другу. Это поможет Вам чувствовать себя лучше, поднимет настроение, сохранит высокую работоспособность, а значит и успешность в освоении знаний. |
|
9. Питаемся правильно. Помним, что горячее и здоровое питание в школе – залог хорошего самочувствия, гармоничного роста и развития, стойкого иммунитета и отличного настроения. Перед едой не забываем мыть руки. Съедаем все, не оставляем в тарелке столь нужные для вашего организма витамины и микроэлементы. |
|
10. Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой — ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, перед и после еды, после занятий физкультурой. |
|
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! |
Письмо по конкурсу "Лучший лектор 2020"
Положение конкурсе "Лучший лектор 2020"
Буклет ЦФ РГУП смотри по ссылке
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Воронежской области «ПАВЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ»
с 01 июня 2020 года начинает прием на обучение
Справка ФИПИ об изменениях в КИМ ОГЭ_2020
Изменения в КИМ итогового собеседования 2020 года
Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020
1. Изменилось условие задания № 2.
Как известно, итоговое собеседование - это работа с текстами. Первое задание включает в себя именно выразительное чтение текста. И это задание не изменилось. А вот следующее задание поменялось кардинально. В 2020 году к слову пересказ добавилось прилагательное "подробный", то есть теперь главное условие получения 5 максимальных баллов за задание № 2 является пересказ, близкий к тексту. Степень подробности пересказа не уточняется, главный акцент сделан на сохранение в пересказе всех микротем текста.
2. Внесены корректировки в критерии оценивания задания №2.
В 2019 году за задание № 2 можно было получить 4 максимальных балла, в этом году количество баллов увеличено до 5. Дополнительный балл возникает в критерии П1- "Сохранение при пересказе микротем текста".
3. Изменены критерии оценивания правильности речи заданий № 3 и № 4
В критерии РО добавлено условие получения 1 балла за речевое оформление: участник собеседования может получить этот балл только если он допустил не более трёх речевых ошибок.
4. Изменилось количество максимальных баллов за весь экзамен.
В 2020 году максимальный балл за итоговое собеседование увеличен с 19 до 20. Для получения зачёта за экзамен теперь надо набрать не 9, а не менее 10 баллов.
Приказ №66 О проведении социально - психологического тестирования